Клиническая ангиология

- заболевания артерий и вен воспалительного и невоспалительного характера, этиология и патогенез, клиника и диагностика, лечение и профилактика сосудистых заболеваний.

• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Цены на медицинские услуги в Израиле

Все больше людей отдают предпочтение лечению в израильских клиниках. Свидетельствуют тому следующие данные: количество человек, приехавших из стран СНГ в предыдущем году в Израиль с целью получения медицинских услуг, составило сорок с лишним тысяч.

Причины популярности лечения в Израиле:

• квалифицированный персонал, высокие технологии;
  • возможность лечения в курортном режиме;
  • уникальные климатические условия;
  • отсутствие языкового барьера;
  • гарантированный результат;
  • умеренные цены.
Цены на медицинские услуги в Израиле

Стоимость лечения в Израиле

Расценки на медицинские услуги в израильских клиниках не выходят за рамки среднемировых цен, в то время как качество этих услуг остается на самом высоком уровне. Этот фактор и определяет тягу людей к получению лечения в этой стране с ее лечебницами, которые считаются одними из лучших в мире.

Безусловно, говорить о низких ценах будет обманчиво, но эти деньги будут полностью оправданы и можно гарантированно рассчитывать на помощь экстра-класса.

Между тем, если привести в сравнение расценки европейских и американских клиник, то можно смело предположить, что израильская медицина в этом плане заметно выигрывает, предлагая квалифицированное лечение по более демократичным ценам.

От чего зависят цены на медуслуги в Израиле?

Окончательная стоимость собственно медицинских услуг и обследования формируется индивидуально для каждого пациента по той простой причине, что зависит от ряда факторов. Предварительную, ориентировочную стоимость можно узнать из расчетов специалистов, и для этого необходимо будет заполнить форму заявки на сайте. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной медицинской помощью в многопрофильный центр «Рамат-Авив».

К слову, многие препараты фармакологии и методы лечения являются результатом разработки и исследования израильских специалистов.

О демократичности цен за услуги в Израиле хорошо говорит тот факт, что они в ряде случаев могут быть на тридцать – пятьдесят процентов ниже стоимости лечения, которое предлагают североамериканские клиники и западноевропейские специалисты.

Главным продуктом, поставляемым Израилем на экспорт, остаются научные разработки в области медицины.

К сведению пациентов

В этой стране царит приятный, мягкий климат, чему способствует географическое расположение, ведь находится Израиль на берегу Средиземного моря. Многих подкупает тот факт, что русский язык здесь доступен к пониманию, по меньшей мере, двадцати процентам местного населения. Кроме того, русский язык понимают и владеют им многие медспециалисты, что избавит от необходимости услуг переводчика и исключит непонимание. Все специалисты обладают сертификатами и располагают соответствующими знаниями, хорошей практикой и опытом. Почти все, кроме того, что являются практикующими врачами, еще занимаются научной деятельностью, что, безусловно, способствует достижению наилучших результатов.

В любом случае следует заранее все изучить и подготовиться, ведь любое лечение за границей – это всегда очень ответственный шаг.